Рейксмюсеум, Амстердам — легальный кайф, который не отпускает

Не взлетим, так поплаваем — классный был бы гимн для местных лсд-шников

Да, юзернейм. Легальные удовольствия нынче — позабористей запрещенных. И экспозиция Рейксмюсеума в Амстердаме, если осматривать ее в правильном расположении духа — тому свидетельство. Здесь есть источники чисто эстетических наслаждений, а есть — застывшие галлюцинации в лучших пелевинских традициях. Рейксмюсеум, Амстердам — кайфуй, пока это легально.

 

Вот что надо съесть и выкурить для создания таких пистолетов? Между прочим, на голове у этого шныря, украсившей рукоятку — ящерица.

«Галлюциногенное» вооружение приветливых пиратов
Эти корабельно одаренные голландцы давали мастер-классы по судостроению проходимцам и приходимцам со всего мира

Библейские мотивы: нестандартный подход

Гигиена и быт веселых голландцев

 

Прогрессивная голландская сантехника из настоящего фарфора

Время было стрёмное. На всякий случай каждый ходил с чистыми помыслами и помытой шеей. Голландская сантехника пышных веков, видимо, заменяла им тогда телевизор. Умываешься, втыкнул в сюжет росписи, чистишь зубы — 2-я серия. Ковыряешься в ушах — кульминация. Начёсываешь кок — развязка.

А еще у них был волшебный фонарь. И телескопы, похожие на сопилку. И микроскопы — чтобы укоризненно смотреть в глаза подлым колорадским жукам.

Волшебный фонарь

 

Диорама малазийского быта
Немножко люминисцентной наркомании:

Для войн галантного века эстетика — прежде всего. В эти нарядные времена для стирки всех своих кружевных тряпок вояки церемонно устраивали кружевные перемирия и тратили их на стирку воротников, манжет и подштанников.
Фламандское кружево — крупнейший спонсор воротничковых перемирий. Вот, собственно, и воротничок. Техника декорирования — вязание ангельским крючком. Выполняли порабощенные Габсбургами эльфы из нижних земель.

 

А вот и воротничок, изготовленный с помощью техники «ришелье». Авторское исполнение кардинальскими руками гарантировало носителю скидку на индульгенцию.
Страшно представить, как они полоскали эту воздушную прелесть в каком-то лесном ручье, если не в болоте, а потом авантажно облачались в то, что осталось от кружева. И возвращались к повседневным делам — рубили головы, грабили обозы, похищали красавиц и любовались своим отражением в лужах.
А вот и платьице с принтом художника Пита Мондриана, который умер до того, как его творчество «ворвалось» в высокую моду:
Платье «Мондриан». Ив Сен-Лоран, 1965 г.
Серое безмолвие музейных залов:
Рейксмюсеум — это не только «Галерея славы» Рембрандта, как думают все, кто научился писать эти два слова на «Р» без ошибок. Нас настигал «Ночной дозор», но мы охотились на Лиотара.
Рембрандт. «Ночной дозор»
Жан-Этьен Лиотар. «Три грации»
Жан-Этьен Лиотар. «Голландская девушка за завтраком»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ян Виллем Пинеман. «Сражение при Ватерлоо»
Ян Вермеер. «Молочница» (но это лечится)

Франсиско Гойя. «Портрет дона Рамона Сатуэ». И почему дон Рамон похож на беременную женщину?
Ван Гог смотрит на тебя как на самого рыжего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот и лиотаровская нимфа. Все как положено — заваленная и с горизонтом.

Жан-Этьен Лиотар. «Спящая нимфа»

Кухонное интеллигентское

Жан-Этьен Лиотар. «Шоколадница»

Лиотара много не бывает. Девушка, несущая наркотик. Ладно, эта «Шоколадница» — из Дрезденской галереи, я просто проверяла твою внимательность.

Зато в Рейксмюсеуме — серебряные шоколадницы и дивный набор миниатюрной кухонной посуды, мечта Фрекен Бок и жены крота.

 

 

Серебряные соусницы, солонки, тазы, плошки и угрожающе начищенные сковородки — голландские домовые любят порядок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Замки и ключики «Гештальт Карабаса-Барабаса»:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Королевские регалии, самолеты, церковная утварь, часы, женские безделушки и жутковатая стена «бледнолицых» — после таких каруселей впечатлений хочется для контраста долго смотреть на степь. Но кайф тебя уже не отпустит, детка.

 

 

 

Голова Баптиста? WTF?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тоскующие по сервизам «Мадонна» производства ГДР должны узнать эти недостающие предметы:

 

 

 

Отныне и навсегда под кайфом,

Местами ваша — Сара Пистолетовна

 

Фото — Александр Киричек, Виктория Бурдак

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *